Политика конфиденциальности


Дата последнего изменения 22.07.2020.

 

1. Кто мы такие

1.1. Ссылки в настоящей Политике конфиденциальности на «Talkie Live», «Сервис», «Приложение», относятся к приложению, доступному по адресу https://play.google.com/store/apps/details?id=com.talkielive, находящемуся под управлением FlintCast sro, компании, зарегистрированной в Чешской республике под номером 074 75 608 по юридическому адресу: Roháčova 145/14, Žižkov, 130 00 Prague 3 Czech Republic.

Вы можете связаться с уполномоченным по защите персональных данных Talkie Live, написав на [email protected] либо отправив письмо по почте.

1.2. Talkie Live является Оператором персональных данных в отношении Персональных данных, обрабатываемых в рамках настоящей Политики конфиденциальности.

1.3. Физическое лицо может стать Клиентом Talkie Live и использовать его возможности только в том случае, если ему/ей исполнилось 18 лет либо он/она является совершеннолетним в соответствии с законом государства, в которой он/она проживает, если возраст совершеннолетия в данном государстве превышает 18 лет. Talkie Live не собирает преднамеренно информацию  (включая Персональные данные) и не предоставляет свои услуги лицам, не достигшим совершеннолетия.

Talkie Live вправе прекратить действие любого аккаунта, в случае обнаружения, что соответствующий аккаунт был создан с нарушением данных положений.

1.4. Talkie Live стремится обеспечить конфиденциальность Персональных данных Клиентов и обеспечивает их безопасность при использовании Сервиса. Настоящая Политика конфиденциальности предназначена для того, чтобы помочь Клиенту понять, какие данные и для каких целей собираются Сервисом, а также как собранные данные обрабатываются и защищаются.

1.5. Talkie Live оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности; Клиенту Сервиса рекомендуется регулярно проверять Политику конфиденциальности. В случае изменения данной Политики конфиденциальности, Сервис отправит уведомление или электронное письмо о таких изменениях Клиенту. Все изменения в настоящей Политике конфиденциальности вступают в силу с даты последнего изменения. Клиент, продолжающий пользоваться Сервисом после вступления в силу изменений в Политику конфиденциальности, считается принявшим и согласным с новой редакцией Политики конфиденциальности.

 

2. Область применения Политики конфиденциальности

2.1. Регистрируясь в Сервисе, Клиент соглашается на обработку его/ее Персональных данных Сервисом в соответствии с положениями, изложенными ниже.

2.2. Регистрируясь в Сервисе, Клиент дает согласие на анонимизацию его/ее Персональных данных с целью дальнейшего использования в анонимной форме с целью повышения эффективности Сервиса.

 

3. Собираемые данные

3.1. Используя Сервис, Клиент соглашается на обработку следующих данных:

3.1.1. Данные, которые Клиент предоставляет Сервису:

  1. При создании учетной записи Клиенту необходимо предоставить Сервису как минимум учетные данные для входа в систему (включая уникальную комбинацию имени пользователя и пароля для учетной записи Клиента), а также основные сведения, необходимые для работы Сервиса, такие как имя Клиента, пол и возраст.

  2. Заполняя свой профиль, Клиент может предоставить дополнительную информацию, такую ​​как сведения о его/ее физических характеристиках (включая рост, вес, тип телосложения и сексуальные предпочтения), образовании и материальном положении (включая образование, финансовое положение, наличие жилья и транспортного средства), жизненной позиции (включая цель знакомства, общительность и отношение к детям), образе жизни (включая отношение к алкоголю и курению), дату рождения, интересы и другие подробности о Клиенте, а также контент, такой как изображения и фотографии.

Чтобы добавить определенный контент, например изображения и фотографии, Клиенту может потребоваться отдельно разрешить Сервису доступ к фотоаппарату устройства или альбому изображений на устройстве.

Некоторая информация, предоставленная Клиентом, такая как расовое или этническое происхождение Клиента, сексуальная ориентация, политические взгляды или религиозные или философские убеждения, в некоторых странах может считаться принадлежащей к особым категориям Персональных данных. Размещая такую ​​информацию в своем профиле, Клиент дает согласие на обработку данной информации Сервисом.

  1. При обращении в Службу поддержки, доступную в отдельном чате в Приложении: информация, которую Клиент предоставляет в процессе взаимодействия со службой поддержки. Talkie Live оставляет за собой право отслеживать, а также записывать переписку между Клиентом и Службой поддержки в целях обучения и обеспечения высокого качества оказания услуг.

  2. При участии в процедурах проверки аккаунтов Клиентов: Персональные данные Клиента, предоставляемые по запросу Сервиса для идентификации Клиента.

  3. При участии в опросах или фокус-группах: оценка услуг Talkie Live, а также ответы на вопросы Сервиса.

  4. При общении с другими Клиентами через чат в Приложении: содержимое соответствующего чата (включая случаи, когда такое содержимое включает Персональные данные);

3.1.2. Данные, собираемые в процессе использования Сервиса:

В процессе использования Клиентом Приложение может собирать данные об устройствах, которые Клиент использует для доступа к Сервису (например, его/ее IP-адрес, идентификатор устройства (включая уникальные рекламные идентификаторы устройств, такие как, например, Google Advertiser ID и IDFA), технические и статистические данные (включая данные о подключении к сети Интернет, провайдере сотовой связи, данные об использовании приложения) и данные о местонахождении (на основании отдельного согласия  Клиента).

3.1.3. Персональные данные, полученные от третьих лиц:

Клиент может подключить свой аккаунт в Talkie Live к социальной сети (включая, помимо прочего, Facebook, Одноклассники, Вконтакте) путем регистрации через соответствующую социальную сеть. Подключив свой аккаунт в социальной сети, Клиент сможет добавить личную информацию из своего аккаунта в соответствующей социальной сети в свой аккаунт в Talkie Live. Следующая информация может быть получена Клиентом из социальной сети: имя Клиента, ID в соответствующей социальной сети, фотография, адрес электронной почты, IP-адрес, номер телефона, возраст, пол, языковые предпочтения, страна, информация об устройстве Клиента, местоположение, список друзей в социальной сети, данные об использовании других социальных сетей (содержащиеся в соответствующей социальной сети). Подключив свой аккаунт в Talkie Live к социальной сети, Клиент дает согласие на обработку Персональных данных, содержащихся в его аккаунте в соответствующей социальной сети.

3.2. Предоставляя Персональные данные Talkie Live, Клиент гарантирует, что такие данные являются достоверными, точными и актуальными.

 

4. Как мы используем информацию Клиентов

4.1. Talkie Live собирает, обрабатывает и использует Персональные данные Клиентов Сервиса на следующих законных основаниях:

  1. когда такая обработка осуществляется в целях исполнения договора между Сервисом и Клиентом;

  2. когда такая обработка осуществляется исходя из законных деловых интересов Сервиса;

  3. когда такая обработка осуществляется с предварительного согласия Клиента.

4.2. Talkie Live собирает и обрабатывает Персональные данные Клиентов Сервиса с целью поддержания функциональности Сервиса и обеспечения соответствия требованиям, установленным законом.

Персональные данные Клиентов обрабатываются в следующих целях:

4.2.1. Когда обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора между Сервисом и Клиентом:

  1. для создания, управления и поддержки аккаунта Клиента и, при необходимости, взаимодействия с Клиентом через соответствующие каналы связи, предоставленные Клиентом при регистрации, осуществляемое в связи с использованием Клиентом своего аккаунта;

  2. для анализа профиля Клиента, действий в рамках Сервиса, предпочтений и текущего местоположения, с целью рекомендации профиля Клиента другим Клиентам Сервиса, а также рекомендации профилей других Клиентов Клиенту Сервиса;

  3. для обработки и ответ на запросы, полученные от Клиента;

  4. в административных целях, таких как восстановление пароля, служебные уведомления (включая сообщения о технических неполадках в Приложении, изменениях в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении);

4.3.2. Когда обработка персональных данных осуществляется исходя из законных деловых интересов Сервиса:

  1. для подключения аккаунта Клиента к социальной сети (включая Facebook, Ok.ru, Вконтакте);

  2. в целях проверки аккаунта Клиента, проводимой в связи с неправомерными действиями, совершаемыми Клиентом, а также для блокировки аккаунтов Клиентов в рамках процедур борьбы со спамом и для расследования возможного мошенничества;

  3. для оценивания эффективности маркетинга и проведения маркетинговые исследований и обучение персонала.

4.3.3. Когда обработка персональных данных осуществляется с предварительного согласия Клиента:

  1. в целях обеспечения и улучшения взаимодействия Клиента в рамках Сервиса путем добавления дополнительной информации в профиль Клиента (включая информацию о сексуальной ориентации Клиента);

  2. в целях обработки Персональных данных, содержащихся в аккаунте Клиента, в социальных сетях, подключенных к аккаунту Клиента в Talkie Live;

  3. в целях предоставления Клиенту таргетированной рекламы в Приложении и оптимизации рекламной информации в соответствии с предпочтениями Клиента (данная функция используется Talkie Live через сторонние сервисы, такие как Google Advertising, myTarget и Facebook);

  4. в целях сбора статистики использования Сервиса Клиентом;

  5. в целях выявления возможных технические неисправностей в работе Сервиса, а также содействия исследованиям и разработкам, проводимым командой Сервиса с целью улучшения Приложения.

 

5. Как долго мы храним информацию Клиентов

5.1. Talkie Live сохраняет Персональные данные Клиентов в течение периода времени, необходимого для осуществления действий, указанных в разделе 4 настоящей Политики конфиденциальности и в соответствии с требованиями законодательства.

Персональные данные, полученные Сервисом от Клиента при регистрации, а также в процессе дальнейшего пользования Сервисом, хранятся Talkie Live в течение времени, пока Клиент остается Клиентом Сервиса.

5.2. В целях защиты интересов Клиентов Сервиса, Talkie Live сохраняет Персональные данные Клиентов Сервиса в течении 30 дней (периода сохранности) после удаления аккаунта Клиента.

5.3. Talkie Live оставляет за собой право хранить Персональные данные Клиента в течение более длительного периода времени, чем предусмотрено в пункте 5.1., когда это обусловлено исполнением Сервисом юридических обязательств (включая запросы правоохранительных органов, разрешение споров), соблюдением требований, установленных законодательством, либо в случае, когда соответствующие Персональные данные хранятся на основании законных деловых интересов Сервиса (включая безопасность а также предотвращение мошенничества).

 

6. С кем мы делимся информацией Клиентов

6.1. Talkie Live может передавать Персональные данные Клиентов третьим лицам в следующих случаях:

  1. когда персональных данные передаются другим клиентам Talkie Live:

Клиент делится информацией с другими Клиентами Talkie Live путем добровольного раскрытия информации в рамках Сервиса (включая, помимо прочего, информацию в своем профиле). Клиент по своему усмотрению выбирает информацию, которую он/она раскрывает в рамках Сервиса. Talkie Live не несет ответственности за то, каким образом другие Клиенты Сервиса могут использовать ​​информацию, раскрываемую Клиентом в рамках Сервиса.

  1. когда персональных данные передаются поставщикам рекламных услуг: 

Talkie Live использует следующих поставщикам рекламных услуг (политики конфиденциальности поставщиков доступны по соответствующим ссылкам):

Facebook - https://www.facebook.com/policy.php

Google Advertising / Play Market - https://policies.google.com/privacy?hl=ru

AppLovin - https://www.applovin.com/privacy/

Appmetrica (для Клиентов, находящихся в странах, иных чем Российская Федерация)  - https://metrica.yandex.com/about/info/privacy-policy

MyTarget - https://legal.my.com/ru/general/privacy/

AppsFlyer - https://www.appsflyer.com/services-privacy-policy

  1. когда персональных данные передаются поставщикам облачных услуг:

Amazon - https://aws.amazon.com/privacy/

  1. когда персональных данные передаются по закону:

Talkie Live может раскрывать Персональные данные Клиентов в случаях, если это необходимо:

6.2. Talkie Live вводит надлежащие механизмы договорного контроля над поставщиками услуг, осуществляющими обработку Персональных данных Клиентов Сервиса, обеспечивая соблюдение прав Клиентов Сервиса, защиту их Персональных данных, а также принятие соответствующих мер безопасности и конфиденциальности.

6.3. В случае изменения корпоративной структуры Сервиса, в результате которого произойдет передача Персональных данных Клиентов Сервиса третьим лицам, все Клиенты Сервиса будут уведомлены о соответствующих изменениях по электронной почте, а также отдельным уведомлением на сайте Сервиса (Talkie Live.me). В соответствующем уведомлении будет указан новый оператор Персональных данных Клиентов Сервиса, а также возможные варианты действия Клиентов по распоряжению ими Персональными данными, предоставленными Сервису.

 

7. Права клиентов

7.1. Каждый Клиент Сервиса является субъектом Персональных данных и имеет следующие права относительно Персональных данных, предоставленных Сервису:

Право клиента

Описание

Право на получение информации, право на доступ

Право знать, обрабатываются ли Персональные данные Клиента Сервисом, а также право получать информацию об обработке Персональных данных, право запрашивать копию обрабатываемых Персональных данных.

Право на исправление Персональных данных

Право запрашивать исправления Сервисом Персональных данных Клиента в случае, когда данные Клиента, доступные Сервису или предоставленные Сервисом третьим лицам, являются неточными или неполными.

Право на удаление

Право требовать удаления Персональных данных Клиента из базы данных Сервиса, осуществление которого приводит к невозможности дальнейшей обработки и хранение данных Сервисом, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Право на ограничение обработки

Право ввести режим ограничения на обработку Персональных данных Клиента, после осуществления которого для каждого случая обработки данных Клиента будет требоваться отдельное согласие Клиента на обработку соответствующих данных.

Право на перенос данных

Право запрашивать копию своих данных в машиночитаемой форме, а также право запрашивать передачу данной копии третьей стороне, указанной Клиентом.

Право на возражение

Право на возражение против обработки Персональных данных Клиента в случае, когда соответствующая обработка не производится на основании согласия Клиента.

Право отозвать согласие на обработку Персональных данных

Право на отзыв согласия на обработку Персональных данных Сервисом либо третьими лицами (в случае предоставления данных третьим лицам Сервисом). Сервис оставляет за собой право удалить аккаунт Клиента, осуществляющего данное право, а также приостановить использование Сервиса данным Клиентом.

 

7.2. Указанные права не являются абсолютными. Для реализации некоторых прав Клиент должен соответствовать определенным условиям и требованиям, установленным законом.

7.3. Для получения дополнительной информации о своих правах в отношении предоставленных Сервису Персональных данных, свяжитесь с уполномоченным по защите персональных данных Talkie Live по адресу  [email protected] Для осуществления своих прав в отношении предоставленных Сервису Персональных данных, отправьте запрос уполномоченному по защите персональных данных Talkie Live по адресу [email protected]

7.4 Помимо прав, указанных в пункте 7.1, Клиент также имеет право подавать жалобу надзорному органу в сфере защиты данных в юрисдикции Клиента.

 

8. Резиденты Калифорнии

8.1. Для пользователей, которые являются резидентами Калифорнии, данные, которые мы можем собирать, подпадают под следующие категории «персональных данных», в соответствии с Законом штата Калифорния о защите конфиденциальности потребителей (CCPA):

  1. Идентификаторы, такие как имя Клиента;

  2. Персональные данные, в соответствии с законом штата Калифорния о хранении данных клиентов, такие как контактные данные (включая адрес электронной почты);

  3. Данные, находящиеся под защитой закона штата Калифорния или федерального закона (в случае когда Клиент предоставляет такие данные Сервису), такие как возраст, пол, семейное положение, сексуальная ориентация, расовая принадлежность, происхождение, национальность, вероисповедание, данные о состоянии здоровья;

  4. Информация об активности в сети Интернет, такая как история посещений и взаимодействие с веб-сайтами и приложениями Сервиса;

  5. Данные геолокации, такие как местоположение мобильного устройства;

  6. Электронные, визуальные и аудиоданные, такие как фото и видео;

  7. Информация об образовании; и

  8. Выводы, сделанные на основе персональных данных, перечисленных выше, с целью понимания, например, личных предпочтений или характеристик Клиента.

8.2. Talkie Live применяет стандартную отраслевую практику рекламы, которую может быть квалифицироваться как продажа персональных данных в соответствии с Законом штата Калифорния о защите конфиденциальности потребителей. Talkie Live не осуществляет умышленную продажу персональных данных, относящихся к лицам в возрасте до 16 лет. Talkie Live участвовал в продаже персональных данных Клиентов следующими способами в течении последних 12 месяцев:

  1. Разрешая рекламным сетям, с которыми Сервис сотрудничает, размещать файлы cookie или другие технологии отслеживания на сайтах и в приложениях Сервиса;

  2. Путем обмена хешированными или псевдоанонимизированными идентификаторами с рекламными сетями с целью создания аудитории для последующего использования в онлайн-рекламе.

8.3. В соответствии с Законом штата Калифорния о защите конфиденциальности потребителей, резиденты штата Калифорния имеют ряд дополнительных прав (по отношению к тем правам, которые перечислены в разделе 7 настоящей Политики), а также право на недискриминацию в соответствии с Законом штата Калифорния о защите конфиденциальности потребителей:

  1. Вы имеете право на раскрытие вам определенных данных, а также на объяснение того, каким образом были получены, использованы и переданы ваши персональные данные в течение последних 12 месяцев.

  2. Вы имеете право на запрос об удалении ваших персональных данных, за некоторыми исключениями.

  3. Вы имеете право отказаться от продажи ваших персональных данных.

Чтобы отказаться от продажи ваших личных данных или воспользоваться какими-либо из перечисленных выше прав, пожалуйста отправьте сообщение на адрес [email protected] Live.me.

 

9. Как мы защищаем информацию Клиентов

9.1. При использовании Приложения, передача Персональных данных Клиента осуществляется следующим образом:

  1. для Клиентов, находящихся в Российской Федерации: на домен Talkie Live.me, принадлежащий Talkie Live;

  2. для Клиентов, находящихся иных странах: на сервер Amazon Cloud Services (информация о провайдере облачных услуг доступна по адресу: https://aws.amazon.com/).

9.2. Talkie Live прилагает все усилия для защиты своих Клиентов от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения их Персональных данных. Тем не менее, как и любые другие технологические компании, Talkie Live не может гарантировать, что персональная информация Клиентов всегда будет оставаться в безопасности.

Talkie Live оставляет за собой право приостановить действие аккаунта Клиента без уведомления, в случае появления обоснованных подозрения в нарушении безопасности или несанкционированном доступе к аккаунту соответствующего Клиента. Если Вы считаете, что ваш аккаунт или информация находятся под угрозой и более не защищены, немедленно уведомите об этом Talkie Live, отправив сообщение на адрес [email protected] Live.me.

9.3. Клиент должен предпринять разумные меры для обеспечения безопасности своих Персональных данных (включая пароль от своего аккаунта). Не передавайте пароль от своего аккаунта никому.

 

10. Cookie и другие подобные им технологии сбора данных

10.1. Чтобы гарантировать оптимальный уровень удобства использования и производительности, а также обеспечить актуальность продвигаемых услуг, Talkie Live использует файлы cookie и аналогичные технологии для отслеживания взаимодействия Клиентов с Приложением. 

10.2. Файл cookie - это небольшой файл, который хранится локально на техническом устройстве Клиента, и создается в момент первого посещения Приложения. Cookies функционируют путем сохранения определенных наборов данных, таких как, например, выбор языка Клиента. Если клиент снова откроет приложение позже, cookie передаст эти данные обратно в приложение. Файлы cookie приложения не хранят личную информацию, такую ​​как имя или адрес Клиента.

10.3. Типы cookie

Приложение Talkie Live использует различные типы файлов cookie:

10.4. Клиент может в любое время изменить или отозвать свое согласие на использование файлов cookie в Приложении.

Клиенту доступно несколько вариантов управления файлами cookie. Клиент должен учитывать, что изменения, которые он/она вносит в настройки файлов cookie, могут ограничивать возможности, предлагаемые Talkie Live. В некоторых случаях Клиент может оказаться не в состоянии использовать все или часть Приложения.

Клиент может настроить использование файлов cookie на своем устройстве, изменив настройки своего браузера, а также настройки своего устройства (идентификаторы устройства на мобильном телефоне), чтобы заблокировать файлы cookie на устройстве 

(информация об управлении файлами cookie на устройстве Android: https://support.google.com/accounts/answer/61416?co=GENIE.Platform%3DAndroid&hl=ru,

на устройстве IOS: https://support.apple.com/ru-ru/HT201265).

10.5. Ниже приведена информация о том, как Talkie Live использует cookie-файлы Клиентов в Приложении:

Необходимые cookie

Эти файлы cookie необходимы для предоставления Клиенту услуг Talkie Live.

Файлы cookie для аутентификации

Эти постоянные файлы cookie помогают Сервису идентифицировать Клиентов, чтобы Клиент мог автоматически войти в Приложение.

Аналитические cookie

Эти файлы cookie помогают Службе понять, как используется Приложение, и помогают нам настраивать и улучшать Сервис

Поставщик файлов cookie

Ссылка на политику конфиденциальности провайдера

Google analytics

https://marketingplatform.google.com/about/analytics/terms/ru/, часть 7, Передача идентификационных данных

AppMetrica

(для Клиентов, находящихся в странах, иных чем Российская Федерация)

https://metrica.yandex.com/about/info/privacy-policy

AppsFlyer

https://www.appsflyer.com/services-privacy-policy

 

Рекламные инструменты на основе интересов

Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать рекламные сообщения более актуальными для Клиента. Они выполняют такие функции, как предотвращение постоянного повторного появления одного и того же объявления, гарантируя, что реклама правильно отображается для рекламодателей, выбирая рекламные объявления, основанные на интересах клиента, и измеряя количество отображаемых объявлений и их эффективность (например, сколько человек нажали на определенное объявление).

Поставщик файлов cookie

Ссылка на отказ от cookie / ссылка на политику конфиденциальности провайдера

Google Advertising

www.google.com/settings/ads - для настройки рекламных предпочтений

https://policies.google.com/privacy?hl=ru - политика конфиденциальности

AppLovin

https://www.applovin.com/privacy/

Appmetrica

((для Клиентов, находящихся в странах, иных чем Российская Федерация))

https://metrica.yandex.com/about/info/privacy-policy

MyTarget

https://target.my.com/optout/ - для отказа от предоставления информации

https://legal.my.com/ru/general/privacy/ - политика конфиденциальности

MoPub

https://www.mopub.com/legal/privacy/

IronSource

https://developers.ironsrc.com/ironsource-mobile/air/ironsource-mobile-privacy-policy/

Vungle

https://vungle.com/privacy/

InMobi

https://www.inmobi.com/privacy-policy/

Tapjoy

https://www.tapjoy.com/legal/advertisers/#privacy-policy

AdColony

https://www.adcolony.com/privacy-policy/

 

Социальные cookie 

Эти cookie-файлы используются для того, чтобы Клиент мог подключить свой аккаунт к социальным сетям.

Поставщик файлов cookie

Ссылка на политику конфиденциальности провайдера

Facebook

https://www.facebook.com/policy.php

Vkontakte

https://vk.com/privacy

Ok.ru

https://ok.ru/privacypolicy

 

10.6. Ниже приведена информация о том, как Talkie Live использует cookie-файлы Клиентов на веб-сайте Talkie Live.me:

Необходимые cookie

Необходимые файлы cookie помогают сделать сайт пригодным для использования, оеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Имя

Поставщик файлов cookie

Цель

Срок хранения

Тип

__cfduid

Talkie Live.me

Используется в контентной сети Cloudflare для идентификации доверенного веб-трафика.

29 дней

HTTP Cookie

CookieConsent

Talkie Live.me

Сохраняет согласия Клиента на использование  cookie для текущего домена.

1 год

HTTP Cookie

 

11. Трансграничная передача данных

11.1 Предоставление информации, изложенной в разделах 6 и 8, иногда включает трансграничную передачу данных, например, в Соединенные Штаты Америки, Российскую Федерацию и другие юрисдикции. Talkie Live использует стандартные договорные положения, одобренные Европейской комиссией или другими аналогичными обязательствами, чтобы разрешить передачу данных из ЕЭЗ в другие страны. Стандартные договорные положения - это обязательства между компаниями, передающими личные данные, связывающие их в отношении защиты конфиденциальности и безопасности персональных данных клиента.